- ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ
- обязательное условие осуществления процесса управления, представляющее собой запись по установленным формам необходимой информации.
Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. А.Н. Азрилиян. 1997.
Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. А.Н. Азрилиян. 1997.
документирование — протоколирование, записывание Словарь русских синонимов. документирование сущ., кол во синонимов: 2 • записывание (20) • … Словарь синонимов
документирование — Запись информации на различных носителях по установленным правилам. [ГОСТ Р 51141 98] [ОАО РАО "ЕЭС России" СТО 17330282.27.010.001 2008] Тематики делопроизводство и архивное делоэкономика Обобщающие термины документирование EN… … Справочник технического переводчика
Документирование — запись необходимой информации по установленным правилам и формам. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ — в области философии представляет собой систематизированный сбор, хранение, каталогизацию и использование философских публикаций с целью создания единого, структурированного банка данных философ, течений, концепций, проблем и понятий, а также… … Философская энциклопедия
Документирование — (documentation) запись информации на различные носители по установленным правилам … Экономико-математический словарь
документирование — 32 документирование: Запись информации на различных носителях по установленным правилам Источник: ГОСТ Р 51141 98: Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения оригинал документа Смотри также род … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Документирование информации — документирование фиксация информации на материальных носителях в установленном порядке;... Источник: Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 N 477 (ред. от 07.09.2011) Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах… … Официальная терминология
Документирование управленческой деятельности — совокупность процессов по созданию и обработке всех видов документов, отражающих деятельность органа, организации, учреждения. Документирование включает все операции по подготовке, составлению, согласованию, оформлению и изготовлению документов … Официальная терминология
Документирование управленческой деятельности — совокупность процессов по созданию и обработке всех видов документов, отражающих деятельность органа, организации, учреждения. Документирование включает все операции по подготовке, составлению, согласованию, оформлению и изготовлению документов.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
документирование на малом предприятии сплошное — Начальный этап бухгалтерского учета на малом предприятии. Все хозяйственные операции составляются при помощи определенных носителей первичной учетной информации. Малые предприятия могут применять для документирования операций типовые… … Справочник технического переводчика
документирование работы ЦОДа — [Интент] Тематики ЦОДы (центры обработки данных) EN documentation of data center operations … Справочник технического переводчика